Договорная работа

Ошибки и неточности в документах компании могут привести к разным, в том числе неприятным последствиям. Компания “Новое право” готова помочь с подготовкой разного рода документов для вашего бизнеса.
Узнать больше
Проверка уже заключенных договоров
Разработка новых договоров
Согласование договоров с контрагентами
Ведение реестра договоров
Первичные документы играют важную роль в функционировании предприятий и частных лиц. Они служат для регистрации сделок, соглашений и другой важной информации, которую необходимо сохранять и вести для обеспечения соблюдения соответствующих законов и нормативных актов. Неточные, неполные или не соответствующие требованиям первичные документы приводят к штрафам, юридическим последствиям и другим наказаниям, которые могут негативно повлиять на бизнес или личные финансы.
Нельзя недооценивать важность правильного ведения первичного документооборота. Своевременное обращение к специалисту поможет избежать штрафов, сохранить успех бизнеса, личные финансы и подарит душевное спокойствие. Опытный юрист даст рекомендации по составлению документации и обеспечит точность и актуальность информации соответствующим законам и нормам.
Каковы наиболее распространенные нарушения, связанные с первичными документами?
К числу частых нарушений, приводящих к штрафам, относятся:
- Неточность ведения бухгалтерского учета. Например, сделки или соглашения, задокументированные ненадлежащим образом, ведение устаревших или некорректных записей.
- Несвоевременная подача налоговой декларации. Предприятия и физические лица подают заявления в установленные сроки, при их нарушении возможно наложение штрафов.
- Умышленное или нет предоставление ложной или недостоверной информации в налоговые органы.
- Несоблюдение трудового законодательства. Например, требования к минимальной заработной плате, нормы сверхурочной работы и другие.
- Отсутствие необходимых разрешений и лицензий для требующих того сфер деятельности.
Почему важно доверять составление первичного документооборота профессионалу?
Работа с юристом поможет избежать нарушений и минимизировать риск наложения штрафов. Вы получите полноценную консультацию по необходимой документации, а также будете проинформированы о последствиях несоблюдения требований.
Правильно составленные первичные документ повысят эффективность и организованность вашего бизнеса и финансов, по средствам четкой и ясной записи сделок, соглашений и другой важной информации.
Правильное ведение первичного документооборота, соблюдение соответствующих законов и нормативных актов поможет не только избежать штрафов, но и станет полезным инструментом для обеспечения долгосрочного успеха бизнеса. А юристы компании «Новое Право» станут полезными помощниками в достижении поставленных целей.

Иванов Николай Сергеевич
Начальник юридического департамента, Группа компаний NOVA
Эксперт в области корпоративного коллекторства. Сфера профессиональной компетенции – организация работы с проблемными задолженностями.
Благодарим юристов вашей компании за помощь в получении налоговых льгот.
Наталья Михайловна, ООО “Армавир-С”
“Новое право” помогло мне разобраться, имею ли я как ИП право на льготы от государства. Получил подробную консультацию и понимание, что делать. Спасибо!
Виктор Сергеевич, бизнесмен
Остались вопросы?
info@nova-law.ru
+7(495)161-52-85
119002
Москва, Глазовский переулок, д. 5
этаж 1, помещение II, комната 2
ООО «Новое право»
ИНН: 9704094918
ОГРН: 1217700502535

ООО «Новое право»
ИНН: 9704094918
ОГРН: 1217700502535
119002
Москва, Глазовский переулок, д. 5
этаж 1, помещение II, комната 2
© 2021-2023
Пользовательская информация:
Согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных
Правила абонентского обслуживания
Контактная информация:
График работы: пн-пт 9:00-18:00
info@nova-law.ru
+7 (495) 128-68-24